4.Анализ программы запуска ГКУ

1. Как в рейсе проконтролировать устойчивость ЧЭ в меридиане?
а) пеленгованием светила в течении 4 часов черех 10-15 минут;
б) пеленгованием отдаленного ориентира в течении 4 часов черех 10-15 минут;
в) сравнением с магнитным компасом.
г) все вместе.
 
2. Как часто в рейсе корректируется скорость в основном приборе и с какой точностью?
а) скорость вводится вручную не позднее чем через 1 мин после маневра, с точностью ±1,0 уз в высоких широтах и ±2 уз в средних широтах. ;
б) скорость вводится вручную не позднее чем через 5 мин после маневра, с точностью ±1,5 уз в высоких широтах и ±3 уз в средних широтах. ;
в) скорость вводится вручную не позднее чем через 2 мин после маневра, с точностью ±1,5 уз в высоких широтах и ±3 уз в средних широтах. ;
г) скорость вводится вручную не позднее чем через 10 мин после маневра, с точностью ±1,5 уз в высоких широтах и ±3 уз в средних широтах.
 

3. Как часто в рейсе корректируется широта в основном приборе и с какой точностью?
а) Широту нужно вводить в средних широтах через 3-5°, в высоких - через 1,5°;
б) Широту нужно вводить в средних широтах через 2-3°, в высоких - через 0,5°;
в) Широту нужно вводить в средних широтах через 5-7°, в высоких - через 2,5°;
г) Широту нужно вводить каждый градус;
 

4. Какие отклонения напряжения допускаются на распредительном щите?
а) 5%;
б) 10%;
в) 5%;
г) 20%.
 

5. Какое действие судоводитель должен выпонить в первую очередь при срабатывании ревуна либо при отключении всех табло?
а) доложить капитану;
б) попытаться отремонтировать гирокомпас;
в) перейти на управление судном по магнитному компасу;
г) проинфирмировать береговые службы по возможности.
 

6. При каких условиях ГКУ можно не приводить ускоренно в меридиан?
а) если отклонение от меридиана не превышает 3% или до выхода судна в море осталось более 6 часов;
б) если отклонение от меридиана не превышает 5% или до выхода судна в море осталось более 8 часов;
в) если отклонение от меридиана не превышает 1% или до выхода судна в море осталось более 4 часов;
г) по указанию капитана.