34
в комплект поставки буя входит линь для крепления его к спа-
сательному средству после отделения буя от судна и всплы-
тия. Этот линь ни при каких обстоятельствах не должен быть
прикреплен к конструкциям судна, иначе в случае бедствия
АРБ может уйти на дно вместе с тонущим судном;
должна соблюдаться осторожность при судовых работах вбли-
зи АРБ, чтобы избежать его случайного включения;
экипаж должен знать как вручную включить
и выключить
АРБ.
Все АРБ системы Инмарсат-Е проходят обязательную
регист-
рацию
в уполномоченном национальном органе. Это облегчает СКЦ
процесс идентификации АРБ, подтверждения факта бедствия, а также
обеспечивает контроль за незаконным использованием сети опове-
щения о бедствии системы Инмарсат-Е. Отдел регистрации выдает
сертификат, подтверждающий, что данный АРБ, установленный на
данном судне, имеет право доступа к системе Инмарсат-Е. Если буй
будет по каким либо причинам перенесен на другое судно, требуется
переоформление регистрации.
Возможность использования систем Инмарсат-А, Инмарсат-В и
Инмарсат-С для глобальной связи наряду с возможностью приема со-
общений МГВ и передачи оповещений о бедствии привели к тому, что
она была одобрена Международной морской организацией (ИМО) как
отвечающая требованиям ГМССБ. Система Инмарсат-М для ГМССБ
не одобрена.
Оповещение о бедствии в системе Инмарсат-А
Конспект лекций по ГМССБ