radio_and_TC - page 109

104
Ручное управление
1.
Выньте запирающий стержень, расположенный в верхней
части скобы.
2.
Поднимите верхний прижимной рычаг и выньте буй из
крепежной скобы.
3.
Установите буй в рабочее положение (переключатель свер-
ху).
4.
Снимите пломбу с переключателя в верхней части буя и
выньте запирающий стержень, расположенный в задней части пе-
реключателя.
5.
Взведенная пружина переведет переключатель в положение
«Авария».
6.
Индикатор, расположенный на стягивающем кольце буя,
начнетмигать, что свидетельствует офункционированиибуя.
7.
Буй в рабочем положении может быть установлен обратно
в крепежную скобу (однако это делать не рекомендуется, т.к. это
может сократить дальность обнаружения буя спутником).
8.
Передача сигналов может быть прекращена, посредством
установки переключателя в положение ВЫКЛЮЧЕНО или посред-
ствомустановкибуя в положение
переключателем вниз.
Автоматическое включение
1.
Как только судно окажетсяпогруженным в водуна глубину
2 - 4 метра, АРБ автоматически отсоединится от крепежной скобы,
благодаря гидростату, всплывет на поверхность и начнет переда-
вать сигналы.
2.
Помимо автоматическогорежима, буйможет быть вручную
отсоединен от крепежной скобы и введен в действие - передача
сигналов будет продолжаться до тех пор, пока буйне будет выклю-
чен, либоне закончится элетропитание от батарей.
ТестированиеАРБ
В процессе тестирования передатчика в эфир посылается
обычный сигнал, принимаемый спутниками. Однако этот сигнал
посылается вместе со специальным кодом, благодаря чему сигнал
не будет обработан спутниками.
1.
Выньте запирающий стержень, расположенный в верхней
части скобы.
2.
Поднимите верхний прижимной рычаг и выньте буй из
крепежной скобы.
1...,99,100,101,102,103,104,105,106,107,108 110,111,112,113,114,115,116,117,118,119,...129
Powered by FlippingBook